Каталог

Зима близко! Будь готов:

энергосберегающие обогреватели для дома, дачи, квартиры или гаража

Доставка

Вы здесь

Условия доставки

Наши курьеры осуществляют доставку на дом, в офисы, квартиры и транспортные компании по Москве и Московской области.

Доставка по Москве:

Стандартная стоимость доставки курьером по городу в пределах МКАД — 390 руб.
Заказы доставляются с 10:00 до 23:00 в рабочие дни.
Вечерние заказы обговариваются индивидуально.

Доставка за МКАД:

Стоимость доставки курьером 20 рублей- 1 километр, плюс доставка 390 рублей по Москве.
Заказы доставляются с 10:00 до 23:00 в рабочие дни.

Самовывоз:

Вы можете самостоятельно забрать понравившийся вам товар в нашем офисе по адресу: г. Москва, ул. Байкальская 1.
Перед приездом в офис компании согласовывать наличие товара на складе - обязательно!

Доставка по России

Доставка осуществляется силами транспортных компаний авто, авиа или железнодорожным транспортом из Москвы в любой регион России.
Сроки доставки и ее стоимость могут варьироваться в зависимости от выбранного вами способа доставки.
Стоимость доставки по регионам также зависит от веса и объема заказанного вами оборудования.
Мы рекомендуем всем нашим региональным покупателям действовать следующим образом:
1. Выбрав интересующий вас товар, оформите заказ на него на нашем сайте.
2. В графе "Комментарий" укажите Ваши пожелания, касающиеся заказа, если они есть.
3. После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами и обговорит детали оплаты и доставки.
4. После подтверждения оплаты нашим банком (24-48 часов), в случае оплаты электронными деньгами,
средства моментально приходят к нам на счёт, Ваш заказ будет отправлен транспортной компанией.

При получении груза в пункте назначения, необходимо:
1. Иметь с собой паспорт для физических лиц или доверенность (печать) от фирмы-получателя, если заказ был оформлен на организацию.
2. Проверить количественное соответствие фактически выдаваемого груза и указанного в перевозочной накладной.
3. Проверить целостность упаковки, наличие и целостность скотча с маркировкой компании - перевозчика, отсутствие механических повреждений на упаковке груза.
4. В случае обнаружения вышеуказанных повреждений необходимо составить акт или претензию к транспортной компании и известить об этом менеджера интернет-магазина.