Каталог

Гарантии

Вы здесь

Уважаемые клиенты. Наш интернет магазин Bartolini.ru, уже более четырех лет занимается продажей теплового, отопительного и климатического оборудования.
Все товары, представленные в нашем магазине - сертифицированы и имеют гарантийные бланки фирм-производителей.
В работе с нашими клиентами мы придерживаемся закона «О защите прав потребителя»

В нашем интернет магазине Bartolini.ru мы стараемся давать как можно более полное техническое описание предлагаемой продукции,
выкладываем сертификаты, инструкции по эксплуатации.
По обслуживанию, сервисному ремонту купленного у нас оборудования вы можете обратиться по телефонам: 8(499) 381-18-91 или 8(926) 005-18-30

Сервисный центр БиЛюкс (Потолочные инфракрасные обогреватели БиЛюкс):

г. Москва, ул. Лобачевского 98, кор 3.
Тел.: 8 (495) 943-02-22

Сервисный центр Timberk (Тепловое оборудование Тимберк):

г. Москва, Ленинградское шоссе., д. 57, корп. 12
Тел.: +7 (495) 710-7172

Сервисный центр Бартолини (Газовые обогреватели Bartolini):

Тел.:8-985-684-08-19 Алексей.с 10.00 до 17.30

Уважаемые покупатели!

В нашем интернет магазине представлен ряд товаров, относящиеся к сложной бытовой технике которые в соответствие с законом не подлежат замене и возврату.

К ним относятся:
технически сложные товары бытового назначения: газовые колонки и газовые обогреватели
биотуалеты всех типов: торфяные, компактные жидкостные, компостирующие
сложная бытовая техника: мойки воздуха, увлажнители, охладители, очистители воздуха, кондиционеры.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

• правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
• документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
• полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия
на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.